Клиентоориентированность ж.д. РИ

Среда, 31. Май 2017

Попалось интересное издание Федоров М. П. Ответственность русских железных дорог в цифрах, которое содержит некоторое количество статистических данных касательности, как сейчас бы выразились "клиентоориентированности", железнодорожных компаний в отношении грузоотправителей. Ведь последним важно не переплатить и получить услугу по доставке груза в целости, сохранности и вовремя.
Жаль, что по нарушению очередности отправок, ещё одному виду неудобств, которое исчезло в советский период вместе с очередной системой функционирования железных дорог, нет достаточно подробных данных. Лишь упоминается, что эти нарушения носят сезонный характер и встречаются на определенных территориях.

Рассмотрим три параметра в разрезе казённой и "частной" сети. Специально вслед за К.Я. Загорским пишу "частных" в кавычках, ибо ж.д. РИ были концессии и, по мнению этого выдающегося экономиста, составляли "с самого же момента их сооружения собственность государства".
Внимание! Графики построены не от нуля!

Не так уж много с учётом запутанной тарифной системе и того факта, что товарные кассиры рассчитывали провозные платы, по сведениям автора издания, "на память".

Надёжность доставки весьма высока.

Да и портили не так много. (Сюда же входят и недостача, и утрата).

Стоит сделать вывод, что клиентоориентированность казённой и "частной" сети не имела принципиальных отличий. Не в форме собственности дело, а в эффективности производственных процессов сложного транспортного конвейера, которым является ж.д. транспорт.

Книга доступна по ссылке.

http://nkps.livejournal.com/215321.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Leave a Reply