Наконец то камерному беспределу сделают хоть какое то ограничение

Пятница, 25. Сентябрь 2015

Наш хубернатор очень любит камеры, да они теперь все их любят. Очень не плохое пополнение бюджета. И ладно бы стационарные, развешанные к месту и не очень. Очень бесит, кстати, камеры и ограничение в 50 км/ч. К чему, зачем? А х.з. Построить более-менее дорогу и обвешать камерами и знаками 50,60,70, теперь последний писк моды. А на хрена вы её строили, если двигаешься по ней с той же скоростью, что и раньше? А то и медленнее. Но это пол беды. Вот выездные бригады камерщиков, заипли конкретно. Эти грёбанные отморозки уже пасутся вдоль дороги табунами. Пряча свои камеры по всей науке военной маскировки, что в принципе законом запрещается. А поди докажи потом?

Оригинал взят у davydov_index в Камеры на дорогах. Конец самоуправству?

В России хотят создать единый федеральный центр по управлению всеми дорожными камерами.

Таким образом власти рассчитывают исключить «злоупотребления на местах» — выписывание незаконных штрафов за якобы нарушения, расстановку ловушек на дорогах и тому подобное.

Законопроект о создании единого федерального центра фотовидеофиксации нарушений ПДД намерена внести в Госдуму «Единая Россия».


Единый центр, по мнению авторов законопроекта, позволит убрать намеренные «засады» для автомобилистов в регионах, а заодно и исключить возможность нарушений ПДД для местных «неприкасаемых», пишет «Ъ».

Не секрет, что субъекты федерации заинтересованы в том, чтобы штрафов за нарушения ПДД выписывалось как можно больше – это неплохо наполняет местные бюджеты. Так, в 2014 году камеры зафиксировали 40,5 млн нарушений ПДД в стране. Если эту цифру умножить на даже минимальный штраф в 500 рублей, получается феерическая сумма.

Самое неприятное, что заинтересованность в зарабатывании денег у регионов выше, чем заинтересованность в снижении числа нарушителей.

«Региональные власти, используя свое влияние и политический вес, вынуждают руководителей ЦАФАПов любыми способами увеличивать количество выносимых постановлений о наложении штрафов, что приводит к фальсификациям данных, полученных с комплексов, вынесению постановлений по некачественным материалам (нечитаемые номерные знаки, недостаточное освещение участков дорог, неразличимая разметка), которые при надлежащем рассмотрении должны быть забракованы»,— говорит первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков («Единая Россия»).

В качестве примера он приводит скандал в Краснодарском крае 2013 года, когда водителям присылали штрафы за несуществующие нарушения. В результате было заведено уголовное дело.

А пару недель назад Федеральная антимонопольная служба начала проверку законности тендера, проводимого подмосковными властями в рамках расширения сети дорожных камер за cчет коммерческих структур. Предполагалось, что комплексов станет в пять раз больше, а требуемые на это 5 млрд руб. вложит инвестор, который  взамен получит за каждый выписанный штраф 233 руб.

Но вот же незадача - к участию в тендере была допущена только одна компания, из-за чего конкуренты и пожаловались в ФАС.

Вообще, эксперты в принципе выступают против схемы, в которой бизнес заинтересован в большом количестве штрафов, поскольку существует риск, что камеры поставят так, чтобы водители были обречены на нарушения.

Имеется и еще одна проблема: создание так называемых «белых списков» машин, владельцам которых не присылаются «письма счастья». Такой факт был зафиксирован, в частности, в Республике Саха, по словам  Лысакова. Похожий случай был и в Республике Коми: там от ответственности уходили водители автомобилей Сбербанка и администрации Сыктывкара.

Для решения этой проблемы депутат предлагает объединить 87 существующих ЦАФАПов в единый центр, который будет рассматривать все дела об административных правонарушениях. Регионы будут заниматься лишь обеспечением связи с информационной системой МВД.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что «если федеральный центр будет сам выписывать штрафы и контролировать их уплату, то регионы лишатся финансовой мотивации зарабатывать на камерах».

Также, по мнению Шкуматова, законопроект может упростить процедуру обжалования незаконных штрафов. «Сейчас это сделать довольно сложно, поскольку региональные власти ставят перед местными Госавтоинспекциями задачу как можно больше штрафовать и как можно меньше отменять постановлений. Федеральному центру плевать на местную специфику, давить извне на него никто не сможет. Поэтому процесс оформления постановлений будет более объективным», - уверен Шкуматов.

Тот редкий случай, когда централизация пойдет только на пользу.

С добрым утром!

http://anunah-com.livejournal.com/268103.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Leave a Reply