Всё гораздо хуже.

Среда, 28. Январь 2015

Люди добровольно согласились с тем, что они быдло. Я им про производство самолётов, но они хотят очко драить. Но не только они, но и их дети, соседи, друзья, знакомые... Т.е. изначально соглашаются на низкооплачиваемую грязную и трудную работу. Поступило утверждение, что чем быстрее избавимся от совковых стандартов, тем лучше. Ну, быстро только блох ловят.
Сразу оговорюсь. Я не считаю, что действующая власть действует на благо РФ. С нового года расширили причины для карантина СХ-участков. В два раза. Данные методы не способствуют подъёму СХ. Ну и по семенам не делают НИ-ЧЕ-ГО. После этого разговоры о том, что у нас что то там растёт всерьёз не воспринимаются.
Теперь немного о том, почему не получится быстро изменить стандарты совка на стандарты ЕС (Часть из своего коммента). ВОт, рынку ЕС нужны комплектующие из постсоветского пространства? Нет, они уже себя обеспечили. Если жратва ещё туда-сюда, то двигло - нет. Мало того, они сами двиглом обеспечат.
Рынку ЕС, как потребителю, интересен только конечный продукт и наличие запчастей. Т.е. ему интересен самолёт, а не его конкретный узел.
Может ли хохлостан переориентировать промышленность высокого передела? Нет. Сталелитейные заводы уже заточены под определённое сырье, которые выпскают первый передел с заданными характеристиками. ДА, эти стальные чушки обладают несколько отличными свойствами от чушек той же Германии. Далее, второй передел - свои станки, свои производственные линии, свои заготовки на выходе. Теоритически можно задать новые параметры, но... не факт, что заготовки на выходе будут обладать теми же свойствами, что и у, к примеру, у заготовок запчастей к айрбасу. И так - до конечного потребителя.
Т.е., взять новую технологию и переложить её на свою производственную линию... Задача не то, что невозможная, но достаточно близка к фантастике. Это в СССР сказку делали былью и скопипиздили Ту-4 В-29. И то, копия была хуже оригинала, а электронику пришлось создавать заново, поскольку в СССР нужные агрегаты не выпускались. Т.е., наполовину своя разработка. Но, вот Виктор Беленко в 1976-м улетел в Японию. Да, МИГ-25 вполне конкурентноспособная машина, которая состоит сейчас на вооружении в десятках странах мира с очень надёжной системой безопасности пилота. Ну и? Чего же японцы и американцы не стали кресла-катапульты произведённые на "Звезде" пускать у себя в производство? Или копию самолёта в серию у себя пускать? Да потому что перестраивать промышленность - это дорогое удовольствие. Ознакомились и отдали советской стороне. У них есть своя авиация, в чём то лучше, в чём то хуже, но своя.
Далее, почему мало кто задумывется об инженерно-технических комиссиях которые изучают вопрос о разработке нового узла, прежде чем внедрить его в производство? На эту тему есть полушутливая легенда.

По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.

Просто очень много факторов влияет. И свойства материалов, и возможность произвдственной линии, и квалификация персонала, и наличие комплектующийх в будущем, и влияние агрегата на другие узлы конструкции... Без учёта этих многочисленных факторов производство понесёт колоссальные материальные и репутационные убытки.
Сможет ли какая-нибудь запорожсталь приспособиться к новому рынку? Сможет, но это очень длительный процесс. Быстро не получится. Ну, ладно остановили производство, металлургов на переобучение, новое оборудование, новые поставщики... Чем закончится остановка производства? ВОт то-то и оно. А кто даст средства? ЕС, чёй то не спешит что то давать Украине.
Вот поэтому, у стран, которые ликвидировали свою промышленность, в надежде на "заграница нам поможет", существует только "отвёрточная сборка". А все комплектующие ввозятся из-за бугра. КТо томне приведёт в пример шведские машины - спросом пользуются. Но часть комплектующих они ввозят. Правильно. ввозят. Но есть ли разница - они заказывают что им нужно, а другие пользуются тем, что привозят. И у шведов из-за этого рынок сбыта идёт за бугор, а у других - только на внутренний рынок. ЕСли цены совсем не демпинговые. А демпинг получается на экономии ЗП для работников. Вот и снова выбор - либо за 2 копейки карячиться на заводе, либо за 3 - ехать сортиры драить. И другого выхода не будет.

ПС. Да, кстати, о войне между РФ и РУ. Сделан очень замечательный вброс:  http://pan-andriy.livejournal.com/1257361.html

http://dobriy-doktor.livejournal.com/49490.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Leave a Reply