О, в Раджине порт реконструировали…

Вторник, 15. Июль 2014

Общая площадь портовой части проекта составляет 14 га. Длина причала № 3 составляет 485 м. По предварительной оценке железнодорожников, объем грузопереработки составит 4 млн т. Вначале планируется использовать его для перевалки российского угля компании «Мечел». В дальнейшем прогнозируется увеличение грузопотока и расширение номенклатуры грузов, включая контейнеры.

«Порт Раджин станет новым центром притяжения грузов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря которому будет создан самый протяженный евроазиатский транспортный коридор — свыше 10 тыс. км. На сухопутный маршрут может быть переключено до 100 тыс. контейнеров в год. Его основное конкурентное преимущество — это надежность и скорость доставки грузов: в перспективе контейнеры смогут доставляться получателям в Россию и Европу по железной дороге в течение двух недель вместо 45 суток морского пути»,— сообщили „Ъ“ РЖД.

«России на Дальнем Востоке пока не хватает портовых мощностей для экспорта угля, так что проект в порту Раджин нам нужен. Но по некоторым оценкам, цена угля только на участке от пограничного пункта пропуска Хасана до судна в северокорейском порту Раджин возрастает на $35 за тонну, что весьма дорого и ставит вопрос о рентабельности проекта. Ведь продажная цена угля в АТР составляет около $115. Отправка контейнеров через Раджин — дело отдаленного будущего. Через наши порты это было бы дешевле,— сказал заместитель гендиректора ДНИИМФ Евгений Новосельцев.— Хочу обратить внимание, что Раджин несет определенные риски для наших дальневосточных портов. Если китайцы пробьют к нему путь, то мы можем потерять поток их грузов».

Порт Раджин может стать конкурентом для проекта «Большой порт Зарубино» группы «Сумма», которая ведет переговоры о формировании грузовой базы для своего порта с северо-восточной провинцией КНР Цзилинь, не имеющей собственного выхода к морю.

Ну всё совершенно по нашему, блиадь.

Наводку получил, естественно, от

http://kiowa-mike.livejournal.com/2556589.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Leave a Reply